В вопросе о переезде повторилась ситуация с "ромашкой" - летим, не летим. Только на этот раз мы, полные решимости, буквально сидели на чемоданах четыре месяца; а американский работодатель - видимо дергал лепестки с ооочень большого цветка. Так как мы должны были полететь в Штаты именно по приглашению американской компании, то приходилось ждать чужих решений, которые, кстати говоря, напрямую зависели от цены на нефть (ведь супругу манила на работу компания, связанная с нефтепромыслом). Подучив за это время существующие марки нефти и попереживав за мировые котировки обесценивающегося в мировом масштабе черного золота, мы все же получили долгожданные билеты!
Несмотря на существующее твердое решение об отъезде, до самой даты Х голову не покидали мысли: а надо ли ехать?... а нужна ли Она - Америка?... а вдруг не получится?... и прочее. В голове шел неотыгранный сезон передачи "Что?Где?Когда?" - в которой ты сам был и знатоком и телезрителем, а перед глазами маячило табло с цифрой "0" на счету у знатоков, потому что ответы на вопросы Телезрителя не находились... За неделю до вылета начались проводы! Каждый день встречи, гулянья, прощания; и тут я понял - если продолжу в таком же духе, то жизнь будет очень веселой, но ... очень короткой - т.к. откажут либо почки, либо печень... Что же, здоровье - главное - пришлось лететь.
Ранним утром (ну или поздней ночью) в зале ожидания волгоградского чудо-аэропорта я прощался не только с родными и близкими мне людьми, я оставлял на этой стороне весь мой привычный образ жизни и сложившееся за почти 30 лет представление о том как эта жизнь устроена; забирая с собой лишь две сумки личных вещей и воз сомнений, сожалений и грусти (благо этот воз не взвешивали, но судя потому как весь полет потряхивало самолет, вес его был приличен). Там все будет иначе чем Здесь - это я понимал, но вот на сколько "иначе" - я понял лишь окунувшись с головой в принявшую меня табличкой welcome to USA американскую "бытуху", понятную каждому, кто начал вкушать ее еще с молоком матери, и никак не понимаемую теми, кого вскормила иная мать...
До Хьюстона мы вместе с супругой добирались несколькими стыковочными рейсами, первая пересадка на "заграничный" лайнер была в Лондоне. Я впервые оказался на борту огромного боинга компании British airways, не смотря на это, запомнились мне ни размеры самолета, ни кресла сидений с встроенными экранами (локальная система развлечений - кино, музыка, игры), ни индивидуальные спальные и умывальные принадлежности, предложенные каждому пассажиру, а экипаж. Точнее не сами люди, а их отношение - на борту нас встретили жизнерадостно улыбающиеся бортпроводники, которые любезно и учтиво реагировали на просьбы пассажиров в течение всего полета; а разместившись в своих креслах, мы услышали приветливый бодрый голос капитана, и если бы на тот момент я еще понимал английский язык, то мог бы даже узнать о чем вещал этот голос. Но на тот момент я понял главное - мы точно долетим! Через одиннадцать часов тот же бодрый голос сообщил нам о том, что мы в аэропорту Хьюстона, и что на улице +15 по Цельсию! а это на тридцать градусов выше, чем в покинутом нами Волгограде.
Несмотря на существующее твердое решение об отъезде, до самой даты Х голову не покидали мысли: а надо ли ехать?... а нужна ли Она - Америка?... а вдруг не получится?... и прочее. В голове шел неотыгранный сезон передачи "Что?Где?Когда?" - в которой ты сам был и знатоком и телезрителем, а перед глазами маячило табло с цифрой "0" на счету у знатоков, потому что ответы на вопросы Телезрителя не находились... За неделю до вылета начались проводы! Каждый день встречи, гулянья, прощания; и тут я понял - если продолжу в таком же духе, то жизнь будет очень веселой, но ... очень короткой - т.к. откажут либо почки, либо печень... Что же, здоровье - главное - пришлось лететь.
Ранним утром (ну или поздней ночью) в зале ожидания волгоградского чудо-аэропорта я прощался не только с родными и близкими мне людьми, я оставлял на этой стороне весь мой привычный образ жизни и сложившееся за почти 30 лет представление о том как эта жизнь устроена; забирая с собой лишь две сумки личных вещей и воз сомнений, сожалений и грусти (благо этот воз не взвешивали, но судя потому как весь полет потряхивало самолет, вес его был приличен). Там все будет иначе чем Здесь - это я понимал, но вот на сколько "иначе" - я понял лишь окунувшись с головой в принявшую меня табличкой welcome to USA американскую "бытуху", понятную каждому, кто начал вкушать ее еще с молоком матери, и никак не понимаемую теми, кого вскормила иная мать...
До Хьюстона мы вместе с супругой добирались несколькими стыковочными рейсами, первая пересадка на "заграничный" лайнер была в Лондоне. Я впервые оказался на борту огромного боинга компании British airways, не смотря на это, запомнились мне ни размеры самолета, ни кресла сидений с встроенными экранами (локальная система развлечений - кино, музыка, игры), ни индивидуальные спальные и умывальные принадлежности, предложенные каждому пассажиру, а экипаж. Точнее не сами люди, а их отношение - на борту нас встретили жизнерадостно улыбающиеся бортпроводники, которые любезно и учтиво реагировали на просьбы пассажиров в течение всего полета; а разместившись в своих креслах, мы услышали приветливый бодрый голос капитана, и если бы на тот момент я еще понимал английский язык, то мог бы даже узнать о чем вещал этот голос. Но на тот момент я понял главное - мы точно долетим! Через одиннадцать часов тот же бодрый голос сообщил нам о том, что мы в аэропорту Хьюстона, и что на улице +15 по Цельсию! а это на тридцать градусов выше, чем в покинутом нами Волгограде.
Вот и случилось со мною это "Однажды", я - в Америке!
Я переживал встречу с сотрудником таможенной службы (ведь витает очень много слухов, как они отказывают во въезде, а я то русский, да и отношения между нашими странами вместо "перезагрузки" претерпевают "перезарядку"). Но не так страшен этот дядька, как я предполагал - пустил!
Дальше все как в другой реальности:
- shuttle bus до центра аренды автомобилей - это огромный центр с многоуровневой парковкой, на которой сотни (а может и тысячи) машин стоят в ожидании своих арендаторов; в офисе одной из компаний оформляем заранее заказанный для нас Ford Escape (нет никаких бумаг - все документы появляются на специальном экране, а ты просто ставишь подпись стилусом), после оформления находим авто на стоянке, ключи в машине - в путь!
- под руководством нашего навигатора выезжаем на дорогу, на которой отсутствуют привычные для меня ямы и кочки, есть разметка, а количество полос как на МКАД. Ночная дорога была пуста и я то и дело оглядывался по сторонам - одноэтажные здания, ухоженные лужайки, огромные парковки. Вот впереди дорожная развязка - она 3-х уровневая!
Эка невидаль! Входя в поворот на скорости в 110 км в час чувствуешь себя как на американских горках (признаюсь теперь, что это было только первое впечатление).... Через 40 минут добираемся до места ночлега.
Эка невидаль! Входя в поворот на скорости в 110 км в час чувствуешь себя как на американских горках (признаюсь теперь, что это было только первое впечатление).... Через 40 минут добираемся до места ночлега.
- Это апартмент комплекс в пригороде Хьюстона - местечке под названием Спринг. Что же это такое? Огороженная забором территория, въезд на которую осуществляется через автоматические ворота; внутри территории среди ухоженных газонов, стриженных кустов, деревьев и прочей зелени, расположены двух или трехэтажные домики на несколько квартир (апартментов); здесь же расположен офис компании арендодателя с фитнес залом, компьютерами, принтерами для постояльцев; на территории бассейн, детская площадка,
места для барбекю,
помещение со стройными рядами почтовых ящиков всех жильцов
- все это бесплатно! (точнее включено в стоимость вашей аренды). Наша квартира расположена на втором этаже двухэтажного здания, а на первом этаже - гаражик для нашего авто!
Все - хватит на сегодня - спать!
Интересно почитать
Вернуться к оглавлению
места для барбекю,
помещение со стройными рядами почтовых ящиков всех жильцов
- все это бесплатно! (точнее включено в стоимость вашей аренды). Наша квартира расположена на втором этаже двухэтажного здания, а на первом этаже - гаражик для нашего авто!
Все - хватит на сегодня - спать!
Интересно почитать
Вернуться к оглавлению
суперррр!
ОтветитьУдалить